На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

На портале мэра и правительства Москвы mos.ru обновили и улучшили каталог электронных услуг Функционал одного из важных инструментов в работе портала стал проще и интуитивно понятнее жителям города. Это отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, рассказывая об изменениях на  mos.ru. Так, каталог, в котором указано больше трехсот семидесяти услуг и сервисов, поделили на два больших […]

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Ю. Иванко mos.ru

На портале мэра и правительства Москвы mos.ru обновили и улучшили каталог электронных услуг

Функционал одного из важных инструментов в работе портала стал проще и интуитивно понятнее жителям города. Это отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, рассказывая об изменениях на  mos.ru.

Так, каталог, в котором указано больше трехсот семидесяти услуг и сервисов, поделили на два больших подраздела – для бизнеса и для горожан. В каждом разделе указали количество представленных в нем услуг и добавили к названиям сервисов графические иконки.  В каталоге также сделали поле для поиска услуги по ключевым словам.

Говоря о том, что городские электронные сервисы подлежат, как и любые другие в современном мире, постоянному обновлению и усовершенствованию, Наталья Сергунина подчеркнула несомненное лидерство Москвы по качеству электронных городских услуг.

Это подтверждено международными рейтингами, добавила она.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх