На портале мэра и правительства Москвы mos.ru обновили и улучшили каталог электронных услуг Функционал одного из важных инструментов в работе портала стал проще и интуитивно понятнее жителям города. Это отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, рассказывая об изменениях на mos.ru. Так, каталог, в котором указано больше трехсот семидесяти услуг и сервисов, поделили на два больших […]
На портале мэра и правительства Москвы mos.ru обновили и улучшили каталог электронных услуг
Функционал одного из важных инструментов в работе портала стал проще и интуитивно понятнее жителям города. Это отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, рассказывая об изменениях на mos.ru.
Так, каталог, в котором указано больше трехсот семидесяти услуг и сервисов, поделили на два больших подраздела – для бизнеса и для горожан. В каждом разделе указали количество представленных в нем услуг и добавили к названиям сервисов графические иконки. В каталоге также сделали поле для поиска услуги по ключевым словам.
Говоря о том, что городские электронные сервисы подлежат, как и любые другие в современном мире, постоянному обновлению и усовершенствованию, Наталья Сергунина подчеркнула несомненное лидерство Москвы по качеству электронных городских услуг.
Это подтверждено международными рейтингами, добавила она.