На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Специалист семейного центра на Средней Первомайской дала несколько советов, чем занять дошкольника на самоизоляции

Предложенные способы не требуют лишних затрат Из-за сложной эпидситуации в стране россияне вынуждены соблюдать режим обязательной самоизоляции, а значит много времени проводить в ограниченном пространстве. Однообразие и рутина вызывают депрессию и психические расстройства не только у взрослых, но и у детей.

Анна Ершова логопед семейного центра «Измайлово», который обслуживает и жителей Ивановского, дала основные рекомендации, чем занять дошкольника дома. — Как известно, для ребёнка ведущая деятельность — игровая. Дети […]

карантин

Предложенные способы не требуют лишних затрат

Из-за сложной эпидситуации в стране россияне вынуждены соблюдать режим обязательной самоизоляции, а значит много времени проводить в ограниченном пространстве. Однообразие и рутина вызывают депрессию и психические расстройства не только у взрослых, но и у детей. Анна Ершова логопед семейного центра «Измайлово», который обслуживает и жителей Ивановского, дала основные рекомендации, чем занять дошкольника дома.

— Как известно, для ребёнка ведущая деятельность — игровая. Дети по своей природе активны, подвижны и любознательны. В игре развиваются все познавательные навыки: внимание, память, мышление и, конечно, речь, — отметила Ершова.

Специалист добавила, что есть простые игры, не требующие специального оборудования. Например, взрослый может провести дыхательную гимнастику, но для начала нужно хорошо проветрить помещение и надеть свободную одежду. Второй вариант — обратить внимание ребёнка на окружающие его предметы. Объяснить, что они бывают живые и неживые, показать картинки, изображающие разные виды, а также научить правильно задавать вопросы: что это?

кто это?

— Также можно устроить соревнование, кто подберёт больше слов-признаков к окружающим нас предметам. С помощью этой игры, мы расширим словарный запас, разовьем умение согласовывать прилагательное с существительным, — подчеркнула логопед. — Поиграйте в сыщиков: в течение 2-3 минут надо увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного цвета, или одного размера, или одинаковой формы, или сделанных из одного материала. Выигрывает тот, кто назовёт большее количество предметов.

По словам Анны Ершовой, в домашних условиях много возможностей для развития мелкой моторики, которая в свою очередь отлично влияет на качество речи. При помощи ложки, воронки, пинцета можно пересыпать сыпучие вещества (крупы, горох, чечевицу, фасоль) из одной емкости в другую. Кроме того, попробуйте развить у ребенка навыки самообслуживания. Например, сделайте игрушку — шнуровку из толстого картона и дырокола или научитесь зашнуровывать настоящие ботинки, попробуйте расстегивать, а затем и застегивать пуговицы, кнопки, молнии.

 

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх