На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В магазине на Свободном проспекте нагрубили посетителям

Жительница района рассказала про халатность сотрудников магазина на Свободном проспекте, д. 9 в размещении ценников и грубое отношение к посетителям. На сайте «Яндекс Район» жительница пожаловалась, что ценники были расположены неудобно и человеку с плохим зрением их сложно читать. Таким образом, она только на кассе узнала настоящую стоимость кукурузы.

— Когда разобралась и попыталась вернуть […]

Жительница района рассказала про халатность сотрудников магазина на Свободном проспекте, д. 9 в размещении ценников и грубое отношение к посетителям. На сайте «Яндекс Район» жительница пожаловалась, что ценники были расположены неудобно и человеку с плохим зрением их сложно читать. Таким образом, она только на кассе узнала настоящую стоимость кукурузы.

— Когда разобралась и попыталась вернуть товар, на кассе предложили ждать, пока обслужат всех покупателей из очереди. В итоге, в укоризненном тоне посоветовали читать внимательно ценники, — написала жительница на сайте «Яндекс Район».

Сегодня газета «Ивановское. День за днем» связалась с администрацией магазина и узнала, что делать, когда возникают проблемы с ценниками.

— Если ценники сложно читать, то покупатели имеют право обратиться с этим вопросом к администратору данного магазина или составить обращение по горячей линии, в течение трех рабочих дней вопрос рассмотрят, — сообщила администрация магазина газете.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх