Жительница района рассказала про халатность сотрудников магазина на Свободном проспекте, д. 9 в размещении ценников и грубое отношение к посетителям. На сайте «Яндекс Район» жительница пожаловалась, что ценники были расположены неудобно и человеку с плохим зрением их сложно читать. Таким образом, она только на кассе узнала настоящую стоимость кукурузы.
— Когда разобралась и попыталась вернуть […]Жительница района рассказала про халатность сотрудников магазина на Свободном проспекте, д. 9 в размещении ценников и грубое отношение к посетителям. На сайте «Яндекс Район» жительница пожаловалась, что ценники были расположены неудобно и человеку с плохим зрением их сложно читать. Таким образом, она только на кассе узнала настоящую стоимость кукурузы.
— Когда разобралась и попыталась вернуть товар, на кассе предложили ждать, пока обслужат всех покупателей из очереди. В итоге, в укоризненном тоне посоветовали читать внимательно ценники, — написала жительница на сайте «Яндекс Район».
Сегодня газета «Ивановское. День за днем» связалась с администрацией магазина и узнала, что делать, когда возникают проблемы с ценниками.
— Если ценники сложно читать, то покупатели имеют право обратиться с этим вопросом к администратору данного магазина или составить обращение по горячей линии, в течение трех рабочих дней вопрос рассмотрят, — сообщила администрация магазина газете.